Электронный журнал
Расписание
Сведения об образовательной организации
Деятельность
Контакты
Безопасный маршрут
Новости
Сохраним природу вместе!
Сама природа не воспитывает, воспитывает только активное взаимодействие с ней. Чтобы ребёнок научился понимать окружающий мир, чувствовать её красоту, беречь её богатства, нужно привить ему эти чувства с раннего возраста. В 4 «Б» классе 18 ноября прошло занимательное экологическое занятие «Сохраним природу вместе!» Занятие проходило в форме беседы. Дети оказались довольно подкованы в вопросах окружающей среды и даже были предложены смелые решения в вопросах экологии.
Животное, о котором я хочу рассказать
Во второй четверти у учащихся 1 «Б» класса продолжается работа в проектной деятельности. В течение недели ребята подбирали фотографии своих домашних питомцев, сами рисовали любимых животных, искали с родителями в разных источниках материал по теме проекта. Оказывается, у многих в доме живут кошки и собаки, есть в хозяйстве даже необыкновенные куры и рыбки. В своих выступлениях ученики рассказывали о повадках любимцев, загадывали загадки, читали поговорки и пословицы, делились тем, как ухаживают за животными. Работа была проведена большая и интересная.
Учитель Кох Н.К.
Что такое экология
18 ноября с воспитанниками 5 «В» класса был проведен классный час на тему «Что такое экология». На занятии ребята узнали, для чего нужна экология, в чем заключается работа экологов. Посмотрели презентацию «Экологические катастрофы и причины их возникновения».
Рассказывать детям об экологии стоит не только, потому, что наша планета находится в бедственном положении, но и потому что воспитать у ребенка ответственность в широком смысле этого слова, невозможно без заботы об окружающей среде.
Эколята — молодые защитники природы
Сегодня, 18 ноября в нашем 3 классе проходил Всероссийский экологический урок – «Эколята – молодые защитники природы». Цель урока — формирование экологических знаний и ответственного поведения в природе. Мы посмотрели презентации и видеоролики о животных. Теперь мы знаем, что в мире их 1200000. Из познавательных текстов, прочитанных в группах, получили сведения о том, где находится язык дятла и какой он длины, что олени по пастбищам передвигаются очень плотно друг к другу, что лес нужно беречь от пожаров.
Учащиеся посмотрели презентацию и видеоролик, посвящённый редким, исчезающим животным, птицам и растениям.
Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы» в 3 Б классе мы решили посвятить ознакомлению с Красной книгой. Красная книга – это несколько толстых томов, изданных Международным союзом охраны природы и природных ресурсов. Все тома имеют красный цвет переплётов. Красный цвет предупреждает об опасности, нависшей над сотнями видов и подвидов млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных, рыб. Международная Красная книга была оформлена в 1966 году.
Учащиеся узнали о причинах увеличения роста отходов
Подробнее: Учащиеся узнали о причинах увеличения роста отходов
Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы» в 8 Б классе мы решили посвятить ознакомлению с проблемой, связанной с переработкой мусора на планете. Учащиеся узнали о причинах увеличения роста отходов, это: рост численности населения на Земле; появление новых синтетических, не природных материалов; повсеместное использование одноразовых товаров; увеличение благосостояния людей. Ребята узнали о дальнейшей судьбе отходов, о сроках их разложения в природе.
Урок был посвящён Международной Красной книге
18 ноября в 5 "А" классе прошёл Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы". Урок был посвящён Международной Красной книге, вторичной переработке мусора и его раздельному сбору. Всероссийский урок прошёл в online-формате.
Обучающиеся узнали историю возникновения Красной книги, почему страницы Международной Красной книги имеют разные цвета, познакомились с исчезнувшими по вине человека видами животных. Ребята сделали вывод, о том, что природа – это наша общая среда обитания, мы часть природы и должны беречь и оберегать наш общий дом.
Покормите птиц
В холодное время года, зимующим птицам, становится сложнее выживать. Они нуждаются в заботе. Обучающие 5 «Д» класса изготовили из вторичных и природных материалов, оконные кормушки для птиц. Крепятся кормушки на окно с помощью присосок. В результате чего ребята имеют возможность кормить и наблюдать за птицами в любую погоду и время дня.