281

rosnano

Яндекс.Метрика

 

Педагогам

Игры, направленные на формирование благоприятного психологического климата

0 1c22a 74146f83 XL«Ласковое имя»

Дети сидят в кругу, в середину садится каждый по очереди и все называют различные ласковые варианты его имени.

«Подарок»

В центре круга ваза с цветными камешками, дети берут по одному и дарят друг, другу объясняя почему, за что. « Я дарю тебе этот камешек, потому что ты самый…»

« Приветственное письмо»

Детям предлагается написать свои приветствия, пожелания на листочках, положить их в шкатулку. Перемешав, каждый берет себе листок с пожеланием или приветствием, читает, выражают своё отношение, чувства.

«Ласковое солнышко»

«У меня в руках солнышко. Оно излучает тепло и свет, радость и счастье сегодняшнего дня. Вы будете передавать друг другу его, и делиться своими впечатлениями о сегодняшнем занятии, дарить свои пожелания».

Как мотивировать себя, если вы слишком подавлены

13.02.2014-4Депрессия – это суровое испытание даже для людей, обладающих железной волей. Независимоот того,насколько она сильна, депрессия может сделать самые простые действия, такие как убрать дом, принять душ, вылезтииз кровати, невероятно сложными, как морально, таки физически.Очень важно оставатьсяв тонусе.Для этого:

Не будьте слишком жестоки к себе. Любая цель требует времени.Если вы покане смоглидобиться ее, это ещене провал.Запаситесь терпением.И преждевсего, будьте терпимеек себе.

Будьте реалистом. Создавая слишком длинный список целейи задач,вы заранееобрекаете себяна провал.Будьте реалистом.Не приумножайтесобственные силы.

Заручитесь поддержкой. Возможно,вы хотитепобыть одни,но этоне лучшийвыход, есливы подавлены.Воспользуйтесь поддержкой близких людей, позвольте им подать вам руку помощии возможноони подарят вам вдохновение.

Подробнее: Как мотивировать себя, если вы слишком подавлены

Рекомендации педагогам, работающим в 5 классе.

images(по учащимся, имеющим трудности в обучении).
    •    Исключить критические замечания по поводу знаний и поведения учащихся в присутствии классного коллектива (возможна щадящая беседа по этому поводу в строго индивидуальном порядке);
    •    При проверке знаний учащихся поощрять любые, даже минимальные успехи, дать возможность на первом этапе получать хотя бы 3, добавив при этом, что такое отношение будет временным до стабилизации ситуации;
    •    Необходимо изучить систему личных отношений учащихся в классе, чтобы целенаправленно формировать эти отношения, и создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат;

Подробнее: Рекомендации педагогам, работающим в 5 классе.

Антистрессовый комплекс упражнений

nashmozg019«Бодрое и веселое расположение духа - не только богатый источник жизненного наслаждения, 
но в то же время и сильная охрана характера».
С. Смайлс
Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения
«Кнопки мозга». Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не дышите, сдавите изо всех сил основания ладоней. Напряжены мускулы плеч и груди. Теперь втяните живот и потянитесь вверх. Как будто, опираясь на руки, выглядываете из окна. Всего 10-15 с и стало жарко. Повторите 3 раза.

Подробнее: Антистрессовый комплекс упражнений

linia doveria

 

pdd

 nujno