281

Яндекс.Метрика

 

Учебный план АООП начального общего образования для слепых обучающихся (вариант 3.2) КГБОУ «Ачинская школа № 3» на 2019-2020 учебный год


Учебный план АООП начального общего образования для слепых обучающихся (вариант 3.2)

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Формы промежуточной аттестации
I класс II класс III класс IV класс V класс
Обязательная часть
Филология Русский язык 5/165 5/170 4/136 4/136 4/136 Контрольная работа
Литературное чтение 4/132 4/136 4/136 4/136 3/136 Контрольная работа
Иностранный язык - - 2/68 2/68 2/68 Контрольная работа
Математика и информатика Математика 4/132 4/136 4/136 4/136 4/136 Контрольная работа
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир (человек, природа, общество) 2/66 2/68 1/34 1/34 1/34 Контрольная работа
Искусство Музыка 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 Контрольная работа
Изобразительное искусство. Тифлографика 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 Контрольная работа
Технология Технология 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 Контрольная работа
Физическая культура Физическая культура 3/99 3/102 3/102 3/102 3/102 Контрольная работа
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики - - - - 1/34 Контрольная работа
Итого: 21/693 21/714 21/714 21/714 21/714 105/3549
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
Родной язык - 2/68 1/34 1/34 1/34 Контрольная работа
Окружающий мир(человек, природа, общество) - - 1/34 1/34 1/34 Контрольная работа
Предельно допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе 21/693 23/782 23/782 23/782 23/782 113/3821
Внеурочная деятельность 10/330 10/340 10/340 10/340 10/340 50/1690
Коррекционно-развивающая область 5/165 5/170 5/170 5/170 5/170 25/845
Ритмика 0,5/16,5 0,5/17 0,5/17 0,5/17 0,5/17 Контрольная работа
Адаптивная физическая культура 0,5/16,5 0,5/17 0,5/17 0,5/17 0,5/17 Контрольная работа
«Охрана развитие остаточного зрения и зрительного восприятия» 0,5/16,5 0,5/17 0,5/17 0,5/17 0,5/17 Контрольная работа
Развитие осязания и мелкой моторики 0,5/16,5 0,5/17 0,5/17 0,5/17 0,5/17 Контрольная работа
Социально-бытовая ориентировка 0,5/16,5 0,5/17 0,5/17 0,5/17 0,5/17 Контрольная работа
Развитие коммуникативной деятельности 0,5/16,5 0,5/17 0,5/17 0,5/17 0,5/17 Контрольная работа
Пространственная ориентировка 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 Контрольная работа
Индивидуальные коррекционные занятия 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 Контрольная работа
Другие направления внеурочной деятельности 5/165 5/170 5/170 5/170 5/170 25/845
Спортивно-оздоровительное 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 5/169
Духовно-нравственное 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 5/169
Социальное 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 5/169
Общеинтеллектуальное 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 5/169
Общекультурное 1/33 1/34 1/34 1/34 1/34 5/169
Всего 31/1023 33/1122 33/1122 33/1122 33/1122 161/5511


План внеурочной деятельности 1 – 5 классов (вариант 3.2)

Направления Внеурочная деятельность 1 2 3 4 5
Коррекционно-развивающая область Занятия со специалистами (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, медицинские специалисты) 5 5 5 5 5

Количество часов на ребенка во внеурочной деятельности по

5 направлениям развития личности

5 5 5 5 5
Количество часов на ребенка 1 1 1 1 1
Спортивно-оздоровительное «Радуга здоровья» 1 1 1 1 1
Количество часов на ребенка 1 1 1 1 1
Духовно - нравственное «Школа нравственности и гражданства» 1 1 1 1 1
Количество часов на ребенка 1 1 1 1 1
Социальное «Безопасная дорога» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
«Мой выбор» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Количество часов на ребенка 1 1 1 1 1
Интеллектуальное «Я – исследователь» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
«Решение проектных задач» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Количество часов на ребенка 1 1 1 1 1
Общекультурное Кружок ДПИ «Станем волшебником!» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Выразительное чтение 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Всего количество часов на ребенка 5 5 5 5 5
Всего количество часов внеурочной деятельности на ребенка: 10 10 10 10 10

linia doveria

 

pdd

 nujno