281

Яндекс.Метрика

 

АООП обучающихся с умственной отсталостью

Учебный план АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) КГБОУ «Ачинская школа № 3» на 2019-2020 учебный год (2)

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ачинская школа № 3»

Принято Согласовано Утверждено

Педагогическим советом КГБОУ «Ачинская

школа № 3»

Общешкольным родительским комитетом

КГБОУ «Ачинская школа № 3»

Директор КГБОУ «Ачинская школа № 3»
Протокол № Протокол № Приказ №
От   .08. 2019 года от   .08.2019 года от   .08.2019 года
_____________ И.Л. Шадрина

Пояснительная записка к учебному плану АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

1-4, 5-9 классы

КГБОУ «Ачинская школа № 3»

на 2019-2020 учебный год

1.Общая характеристика учебного плана

1.1.Учебный план АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) КГБОУ «Ачинская школа № 3» на 2019-2020 учебный год разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- ФГОС НОО ОВЗ, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

1.2. Учебный план обеспечивает введение в действие требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных и коррекционно-развивающих областей по классам (годам обучения);

1.3. Учебный план включает предметные и коррекционно-развивающие области, внеурочную деятельность.

2. Структура учебного плана

2.1.Учебные планы 1-4, 5-9 классов состоят из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

2.2. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, предусматривает, в том числе учебные занятия:

- для факультативного изучения отдельных учебных предметов:

«Основы безопасности жизнедеятельности» - 1 час в неделю в 8- 9 классах;

«Обществознание»- 1 час в неделю в 5-6 классах;

«Этика»- 1 час в 7 классе;

«Домоводство»- 1 час в 7-9 классах.

- обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные:

«Родной язык»- 1 час в неделю в 5-6 классах.

2.3. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, включает часы, предназначенные для реализации коррекционно-развивающей области (не менее 6 часов в неделю), часы на внеурочную деятельность (не более 4 часов в неделю).

2.4. Обязательным элементом структуры Учебного плана является «Коррекционно-развивающая область». Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: «Ритмика», «Коррекционные занятия» (логопедические и психокоррекционные).

2.5. Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели при пятидневной учебной неделе.

2.6. Продолжительность учебного года во 2-9 классах - 34 учебные недели при пятидневной учебной неделе.

3. Внеурочная деятельность

3.1. Внеурочная деятельность является частью адаптированной основной образовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) для 1-4, 5-9 классов КГБОУ «Ачинская школа № 3», формируемой участниками образовательного процесса, обеспечивающей реализацию индивидуальных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3.2. Внеурочная деятельность обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирована на создание условий для:

- расширения опыта поведения, деятельности и общения;

- творческой самореализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности;

-позитивного отношения к окружающей действительности;

-социального становления обучающегося в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами;

-профессионального самоопределения, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов обучающихся.

Целевыми ориентирами внеурочной деятельности и дополнительного образования по ранней профессионализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 – 9 классов являются:

- овладение на доступном ребенку уровне устойчивыми и уверенными навыками самообслуживания и бытового поведения; навыками усложненной коммуникации;

- овладение общетрудовыми навыками и доступными ручными умениями; достаточная степень адаптации к ограничениям жизнедеятельности, связанной со спецификой нарушения развития, освоение доступных способов и средств их компенсации, включая специальные технологии; приобретение общей осведомленности о профессиях и, прежде всего, о потенциально доступных профессиях с учетом ограничений, связанных с конкретными особенностями имеющегося у ребенка нарушения развития.

3.3. Занятия во внеурочной деятельности способствуют решению образовательных, воспитательных и коррекционно - развивающих задач:

-коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

- развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;

- развитие возможных избирательных способностей и интересов ребенка в разных видах деятельности;

- формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя,

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

- расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта;

- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

- формирование умений, навыков социального общения людей;

- расширение круга общения, выход обучающегося за пределы семьи и общеобразовательной организации;

- развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

- укрепление доверия к другим людям;

-развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.

3.4. Структура плана внеурочной деятельности начального общего образования и содержание программ внеурочной деятельности.

3.4.1. План внеурочной деятельности ориентирован на освоение образовательных программ посредством реализации модели внеурочной деятельности «Школа полного дня».

3.4.2. Продолжительность учебного года – 33 учебных недели при пятидневной учебной неделе в 1 – м классе, 34 учебные недели при пятидневной учебной неделе (2-9 классы).

3.4.3. Модель «Школа полного дня» характеризует:

создание условий для полноценного пребывания ребенка в образовательном учреждении в течение дня, в том числе, через поляризацию образовательной среды школы и выделением разноакцентированных пространств;

содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной программы образовательного учреждения;

создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и включающую рациональную организацию образовательного процесса, оптимизацию двигательной активности, организацию рационального питания, работу по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;

создание условий для самовыражения, самореализации и самоорганизации детей, с активной поддержкой детских общественных объединений и органов ученического самоуправления;

построение индивидуальной образовательной траектории и индивидуального графика пребывания ребенка в образовательном учреждении;

опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных программ.

Преимуществами данной модели являются: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание.

3.4.4. Содержание внеурочной деятельности осуществляется по направлениям:

спортивно-оздоровительное,

нравственное,

социальное,

общекультурное.

Результативность внеурочной деятельности предполагает: приобретение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) социального знания, формирования положительного отношения к базовым ценностям, приобретения опыта самостоятельного общественного действия. Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество.

3.4.5. Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении.

3.4.6. Содержание программ, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации: экскурсии, кружки, секции, смотры-конкурсы, беседы, культпоходы в театр, праздники, фестивали, игры (сюжетно-ролевые, деловые и т. п), туристические походы, соревнования, общественно   полезные   (трудовые) практики, обеспечивающие удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и необходимую коррекцию недостатков в физическом, умственном и психическом развитии.

Содержание и организация внеурочной деятельности обучающихся

1-9 классов.

3.4.7. Внеурочная деятельность спортивно - оздоровительного направления в 1 - 9 классах представлена следующими программами: секция «Игровые виды спорта», программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся «Радуга здоровья».

Программа «Игровые виды спорта» предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами деятельности. Формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

Подбор игр и заданий отражает реальную физическую, умственную подготовку детей, содержит полезную и любопытную информацию, способную дать простор воображению. Игры – это не только важное средство воспитания, значение их шире – это неотъемлемая часть любой национальной культуры. Они помогают всестороннему развитию подрастающего поколения, способствуют развитию физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм.

Программа «Радуга здоровья» - это комплексная программа формирования познавательного интереса и бережного отношения к природе, умений безопасного поведения в окружающей среде, отношения знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

3.4.8. Нравственное направление внеурочной деятельности в 1 - 9 классах представлено программой «Школа нравственности и гражданства», «Фитодизайн интерьеров и ландшафтов».

Программа духовно-нравственного развития и воспитания «Школа нравственности и гражданства» направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов, ценностей, моральных приоритетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.

Программа реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями учащихся, с другими субъектами социализации – социальными партнерами школы.

Основная педагогическая цель: создание условий, способствующих духовно-нравственному воспитанию и развитию детей, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Программа предусматривает приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы, национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них гражданской идентичности.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Фитодизайн интерьеров и ландшафтов» реализуется по 2 общеобразовательным направлениям:

Фитодизайн интерьера помещений

Ландшафтный дизайн пришкольного участка

Программа «Фитодизайн интерьеров и ландшафтов» актуальна в настоящее время и позволит приобрести необходимые умения для благоустройства территории школы в соответствии с принципами ландшафтного дизайна и правилами к проектированию, озеленению и благоустройству территорий образовательных организаций Красноярского края. Программа позволит тиражировать опыт применения в образовательной организации такой оздоровительной технологии как технология «Экологического и медицинского фитодизайна». Общеобразовательное направление «Фитодизайн интерьера помещений» несет в себе полную информацию по всем вопросам, связанным с видовым составом растений, способных очищать воздух от вредных веществ при помощи фитонцидов, ионизировать его, абсорбировать пыль и микрочастицы в загрязненном воздухе, оздоравливать воздушную среду помещений, положительно влиять на самочувствие, настроение, оказывать психологическое и эстетическое воздействие.

Занятия по общеобразовательному направлению «Ландшафтный дизайн пришкольного участка» позволят сформировать такие черты как трудолюбие, умение планировать работу и доводить до конца начатое дело. Занятия носят в основном практический характер. В процессе обучения дети изучают историю садово-паркового искусства, цветоводство, биологию развития растений, овладевают основами композиции, живописи и проектирования объектов ландшафтного дизайна.

3.4.9. Социальное направление внеурочной деятельности в 1 - 9 классах представлено следующими программами: «Мой выбор», «Безопасная дорога».

Программа «Мой выбор» определяет содержание и основные пути реализации профориентационной работы.

Программа представляет собой объединенный замыслом и целью комплекс различных мероприятий, призванных обеспечить решение основных задач в области самоопределения учащихся, их ранней профессионализации.

В результате реализации программы у детей основной школы будет сформировано ценностное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе, интерес к учебно-познавательной деятельности, основанный на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую. Сформируется личностный смысл в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; представления о собственных интересах и возможностях (формирование образа “Я”). Дети получат первоначальный опыт в различных сферах социально-профессиональной практики: технике, искусстве, медицине, сельском хозяйстве, экономике и культуре.

Программа по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и изучению правил дорожного движения среди учащихся «Безопасная дорога» ориентирована на детей школьного возраста и направлена на то, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироваться в дорожных ситуациях, на практике применяли свои знания. Данная программа направлена на решение задачи не только обучения детей правопослушному и безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте, но и их воспитания.

В основе программы лежат педагогические закономерности, инновационные и традиционные принципы, формы и методы обучения и воспитания.     Главная задача – научить детей культуре поведения на дорогах и улицах. В программу входят занятия, которые помогают детям ориентироваться в дорожных ситуациях и на практике применять полученные знания.

Программа призвана сформировать у учащихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения, применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и во дворах.

3.4.10. Общекультурное направление внеурочной деятельности в 1 - 9 классах представлено следующими программами: хореографический кружок «Созвездие», хоровая студия «Океан улыбок», кружок декоративно – прикладного искусства «Станем волшебником!», оркестр русских народных инструментов «Русские потешки».

Занятия в хореографическом кружке «Созвездие» ставят своей целью открыть перед учащимися мир танца, приобщить их к этому прекрасному виду искусства и спорта одновременно, научить элементарным основам танца, т. е. создать фундамент для более серьезного увлечения.

При организации работы с детьми, имеющими различные нарушения здоровья, огромное значение имеет целенаправленное преодоление недостатков моторики, развитие движений, охрана и укрепление здоровья детей. Конечно же, подходы к организации физического воспитания детей неодинаковы. Все разновидности форм танцев разнопланово пронизаны идеей координации и коррекции. Они стимулируют развитие точности, ловкости, реакции, эмоций, мимики, воспитывают ансамблевую слаженность, психогимнастические упражнения под музыку корригируют нагрузку на эмоции и двигательную активность детей, развивают самоконтроль, самооценку, способствуют своевременному переключению ребёнка с одного вида деятельности на другой. На хореографических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья большое внимание уделяется координации движений ног с движениями головы, рук, корпуса.

Цель программы хоровой студии «Океан улыбок» - развитие общей музыкальной культуры детей в процессе творческого восприятия и исполнения музыкальных произведений, развитие творческого потенциала ребенка. Ребенок, изучая и исполняя вокальные произведения, знакомится с сокровищницей мирового музыкального искусства, формирует определенный объем певческих умений, навыков, развивает речь, память, мышление, эмоциональный отклик на различные явления жизни, умения и навыки коллективной деятельности, позитивное отношение к окружающему миру через постижение им эмоционально-нравственного смысла музыкального произведения, через личностную оценку исполняемой музыки. Мероприятия воспитательно-познавательного характера (посещение концертов, творческих вечеров) способствуют расширению кругозора учащихся. Занятия в хоре развивают такие качества, как стремление к самосовершенствованию, стремление показать свой творческий потенциал. В результате изучения курса у школьников будут сформированы основы музыкальной культуры, воспитаны нравственные и эстетические чувства, художественный вкус; развит интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

Школьники смогут открыто выражать свое отношение к искусству, проявлять ценностно-смысловые ориентации, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм. Дети научатся воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений, игре на элементарных детских музыкальных инструментах; импровизировать в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности.

Целью программы «Станем волшебником!» является гармоничное развитие учащихся средствами художественного творчества. Занятия художественной практической деятельностью, по данной программе решают не только задачи художественного воспитания, но и более масштабные – развивают интеллектуально-творческий потенциал ребенка. Важное направление в содержании программы уделяется духовно-нравственному воспитанию младшего школьника. Основные содержательные линии программы направлены на личностное развитие учащихся, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку как можно более полно представить себе: место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни.

Цель программы «Русские потешки» – создание условий для развития музыкальных способностей учеников, через овладение инструментом, развитие навыков ансамблевой игры, привитие детям любви к музыке, музицированию, практического применения знаний и умений в дальнейшей жизненной деятельности, укрепление психического и физического здоровья, становление творческой личности в обучении игры на инструменте. Основной формой обучения являются общеоркестровые занятия. Предусматривается также обучение индивидуальное и по отдельным группам. Программа оркестра русских народных инструментов играет важную роль в развитии музыкальных способностей учащихся, их творческого потенциала, формировании коллективных навыков игры, воспитании трудолюбия, способствует всестороннему раскрытию и реализации природного творческого потенциала личности, социально значимого проявления индивидуальности каждого в условиях коллектива, социума.

Кружковцам прививается творческое отношение к оркестровому исполнительству. Отрабатываются необходимые в работе умения: слушать во время игры звучание своего инструмента, всего оркестра и его отдельных групп.

4. Формы промежуточной аттестации

3.1. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся КГБОУ «Ачинская школа № 3» в сроки, установленные календарным учебным графиком школы.

3.2. Промежуточная аттестация – это оценка уровня освоения образовательных программ как достаточного для перевода обучающихся в следующий класс.

3.3. Контрольные работы могут проводиться в форме лабораторных, практических, собственно контрольных, творческих, проектных работ; комплексных проверочных работ; письменных отчетов по результатам наблюдений; письменных ответов на вопросы теста; сочинений, изложений, диктантов, рефератов и другие формах, позволяющих определить уровень усвоения учебного материала образовательной программы.

3.4. Тексты и задания годовых контрольных работ готовятся членами соответствующих методических объединений или учителями соответствующего предмета.

3.5. Итоговая аттестация осуществляется по завершению реализации АООП в форме двух испытаний:

первое – предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни;

второе - направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда.


Учебный план общего образования

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): I-IV классы

Предметные области

Классы

Учебные предметы

Количество часов в неделю Всего
I II III IV
Обязательная часть
1. Язык и речевая практика

1.1.Русский язык

1.2.Чтение

1.3.Речевая практика

3/99

3/99

2/66

3/102

4/136

2/68

3/102

4/136

2/68

3/102

4/136

2/68

12

15

8

2. Математика 2.1.Математика 3/99 4/136 4/136 4/136 15
3. Естествознание 3.1.Мир природы и человека 2/66 1/34 1/34 1/34 5
4. Искусство

4.1. Музыка

4.2. Рисование

2/66

1/33

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

1/34

5

4

5. Физическая культура 5.1. Физическая культура (АФК) 3/99 3/102 3/102 3/102 12
6. Технологии 6.1. Ручной труд 2/66 1/34 1/34 1/34 5
Итого 21/693 20/680 20/680 20/680 81
Часть, формируемая участниками образовательных отношений: - 3 3 3 9
Русский язык - 1/34 1/34 1/34
Математика - 1/34 1/34 1/34
Чтение - 1/34 1/34 1/34
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) 21/693 23/680 23/680 23/680 90
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): 6/198 6/204 6/204 6/204 24
Ритмика 1/33 1/34 1/34 1/34
Логопедические занятия 2/66 2/68 2/68 2/68
Психокоррекционные занятия 3/99 3/102 3/102 3/102
Внеурочная деятельность 4/132 4/136 4/136 4/136 16
Спортивно-оздоровительное 1/33 1/34 1/34 1/34
Нравственное 1/33 1/34 1/34 1/34
Социальное 1/33 1/34 1/34 1/34
Общекультурное 1/33 1/34 1/34 1/34

Промежуточная аттестация

Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа


Учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): V-IX классы
Предметные области

Классы

Учебные предметы

Количество часов в год
V VI VII VIII IX
Обязательная часть
1. Язык и речевая практика

1.1. Русский язык

1.2. Чтение

(Литературное чтение)

4/136

4/136

4/136

4/136

4/136

4/136

4/136

4/136

4/136

4/136

2. Математика

2.1. Математика

2.2. Информатика

4/136

-

4/136

-

3/102

34

3/102

34

3/102

34

3. Естествознание

3.1. Природоведение

3.2. Биология

3.3. География

2/68

-

-

2/68

2/68

-

2/68

2/68

-

2/68

2/68

-

2/68

2/68

4. Человек и общество

4.1. Мир истории

4.2. Основы социальной жизни

  4.3. История Отечества

-

1/34

-

2/68

1/34

-

-

2/68

2/68

-

2/68

2/68

-

2/68

2/68

5. Искусство

5.1. Рисование

5.2. Музыка

2/68

1/34

-

-

-

-

-

-

-

-

6. Физическая культура 6.1. Физическая культура (АФК) 3/102 3/102 3/102 3/102 3/102
7. Технологии 7.1. Профильный труд 6/204 6/204 7/238 8/272 8/272
Итого 27/918 28/952

30/986

31/1020 31/1020
Часть, формируемая участниками образовательных отношений: 2/68 2/68 2/68 2/68 2/68
Этика - - 1/34 - -
Родной язык 1/34 1/34 - - -
Основы безопасности жизнедеятельности - - - 1/34 1/34
Домоводство - - 1/34 1/34 1/34
Обществоведение 1/34 1/34 - - -
Максимально допустимая годовая нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) 29/986 30/1020 32/1088 33/1122 33/1122
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия) 6/204 6/204 6/204 6/204 6/204
Ритмика 1/34 1/34 1/34 1/34 1/34
Логопедические занятия 2/66 2/66 2/66 2/66 2/66
Психокоррекционные занятия 3/99 3/99 3/99 3/99 3/99
Внеурочная деятельность: 4/136 4/136 4/136 4/136 4/136
Спортивно-оздоровительное 1/34 1/34 1/34 1/34 1/34
Нравственное 1/34 1/34 1/34 1/34 1/34
Социальное 1/34 1/34 1/34 1/34 1/34
Общекультурное 1/34 1/34 1/34 1/34 1/34
Промежуточная аттестация Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа

План внеурочной деятельности обучающихся 1 – 4 классов (Вариант 1)

Направления Внеурочная деятельность 1 2 3 4
Коррекционно-развивающая область Занятия со специалистами (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, медицинские специалисты) 6 6 6 6

Количество часов на ребенка во внеурочной деятельности по

5 направлениям развития личности

4 4 4 4
Количество часов на ребенка 1 1 1 1
Спортивно-оздоровительное «Радуга здоровья» 0,5 0,5 0,5 0,5
«Игровые виды спорта 0,5 0,5 0,5 0,5
Количество часов на ребенка 1 1 1 1
Нравственное «Школа нравственности и гражданства» 1 1 1 1
Количество часов на ребенка 1 1 1 1
Социальное «Безопасная дорога» 0,5 0,5 0,5 0,5
«Мой выбор» 0,5 0,5 0,5 0,5
Количество часов на ребенка 1 1 1 1
Общекультурное Кружок ДПИ «Станем волшебником!» 0,5 0,5 0,5 0,5
«Океан улыбок» 0,5 0,5 0,5 0,5
Всего количество часов на ребенка 4 4 4 4
Всего количество часов внеурочной деятельности на ребенка: 10 10 10 10


План внеурочной деятельности обучающихся 5 – 9 классов (Вариант 1)

Направления Внеурочная деятельность 5 6 7 8 9
Коррекционно-развивающая область Занятия со специалистами (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, медицинские специалисты) 6 6 6 6 6

Количество часов на ребенка во внеурочной деятельности по

5 направлениям развития личности

4 4 4 4 4
Количество часов на ребенка 1 1 1 1 1
Спортивно-оздоровительное «Игровые виды спорта» 1 1 1 1 1
Количество часов на ребенка 1 1 1 1 1
Нравственное «Школа нравственности и гражданства» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
«Фитодизайн интерьеров и ландшафтов» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Количество часов на ребенка 1 1 1 1 1
Социальное «Безопасная дорога» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
«Мой выбор» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Количество часов на ребенка 1 1 1 1 1
Общекультурное «Созвездие» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
«Русские потешки» 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5
Всего количество часов на ребенка 4 4 4 4 4
Всего количество часов внеурочной деятельности на ребенка: 10 10 10 10 10

linia doveria

 

pdd

 nujno