281

Яндекс.Метрика

 

3.2.1.Описание кадровых условий

3.2.1.Описание кадровых условий

Описание кадровых условий реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования

КГБОУ «Ачинская школа № 3» укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой образовательной организации, способными к инновационной профессиональной деятельности.

Требования к кадровым условиям включают:

укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками;

уровень квалификации педагогических и иных работников образовательной организации;

непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательной организации, реализующей образовательную программу основного общего образования.

Основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательной организации, служат квалификационные характеристики, представленные в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС), раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Аттестация педагогических работников в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской   Федерации» (ст. 49) проводится в целях подтверждения их соответствия занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности, с учетом желания педагогических работников в целях установления квалификационной категории. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения их соответствия занимаемым должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемой организацией.

Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся. Проведение аттестации в отношении педагогических работников образовательных организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, муниципальных и частных организаций, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Порядок проведения аттестации педагогических работников устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательной организации является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом.

Одним из условий готовности образовательной организации к реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования является создание системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников. Дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 ч (не реже чем каждые 3 года) пройдены у 100% педагогов, работающих в основной школе и реализующих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.

 
ФИО учителя Уровень образования (СПО, ВПО или иное) Наименование образовательной организации, год   окончания образовательной организации Квалификация по диплому Стаж работы в должности

Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, переподготовка), тема,

кол-во часов, год

Квалификационная

категория по должности «учитель», установленная по итогам аттестации

1 Агапова Надежда Александровна Высшее профессиональное образование Лесосибирский пединститут филиала Красноярского госуниверситета , 1993г. Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов 21 «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса Окружающий мир системы развивающего обучения Л.В. Занкова» с 8 по 19.10.2015г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г., «Инновационные подходы к организации педагогической работы с одаренными детьми в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения» 144ч, 2018г. г.Липецк

I квалификационная категория на 5 лет

(27.02.2014г.)

2 Вихарева Татьяна Васильевна Высшее профессиональное образование Красноярский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, 1988г. Английский и немецкий языки, учитель немецкого и английского языка 29

«Развитие УУД на уроках иностранного языка в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС» (по накопительной системе), г. Красноярск, КРАОУ ДПК (ПК) С, 36 часов, 2014г.;

«Комплексный подход к оценке результатов образования (личностных, предметных, метапредметных(Критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления ее результатов. Условия и границы применения системы оценки». (по накопительной системе), г. Красноярск, КРАОУ ДПК (ПК) С 32ч, 2014

«Разработка ООП ООО с учетом ФГТ» (по накопительной системе), г. Красноярск, КРАОУ ДПК (ПК) С 16 часов, 2014г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г.

Высшая квалификационная категория на 5 лет

(28.12.2017г.)

3 Гуц Евгения Олеговна Высшее профессиональное образование Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 2013г. Учитель –логопед по специальности «Логопедия» 9 «Психолого-педагогическое обеспечение дистанционного обучения детей с функциональными нарушениями развития» 72ч, Красноярск, ФКПК СФУ, 2012г.; «Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО» 108ч., Красноярск, КК ИПК, 2015г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г.

I квалификационная категория на 5 лет (29.03.2018г.)

4 Ерилова Юлия Николаевна Высшее профессиональное образование Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 2013г.

Учитель информатики по специальности «Информатика», специализация

«Английский язык»

11 «Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 72ч, 2018г. г. Красноярск

I квалификационная категория на 5 лет (05.11.2014г.)

5 Жигачева Валентина Николаевна Высшее профессиональное образование Лесосибирский государственный педагогический институт, 1993г. Учитель математики и физики, специальность «Математика и физика» 23 «Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе», 88ч., Красноярск, КРАОУ ДПК (ПК) С,2013г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж», 2016г., «Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе» (для учителей физики)72ч, 2018г. Красноярск

I квалификационная категория на 5 лет,

(24.12.15г.)

6 Каташина Наталья Юрьевна Высшее профессиональное образование Красноярский государственный педагогический институт, 1994г. Учитель биологии, специальность «Биология» 24 «Методические средства формирования УУД в преподавании биологии» 18ч. Красноярск КГАОУ ДПО (ПК) С 2013г.;»Формирование межпредметных понятий как метапредметного результата обучения физике, химии, биологии, географии в основной школе (для учителей химии), 72ч., Красноярск, КК ИПК, 2016г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях» , 72ч , КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г. Высшая квалификационная категория на 5 лет (25.12.2014г.)
7 Ковалева Наталья Анатольевна Высшее профессиональное образование Красноярский государственный педагогический университет, 2002г. Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования», педагог психолог, учитель физвоспитания 25

НОУ «Сибирский институт современной практической психологии», «Психолого – педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 72ч., г. Новосибирск, 2014г.

АНО «Академия дополнительного профессионального образования», «Проектирование и реализация спортивно – массовой и физкультурно – оздоровительной работы в школе с учетом ФГОС», 72ч., г. Курган, 2015г. ККИПКРО, «Содержание и организация образовательного процесса по физической культуре в специальных медицинских группах», 72ч. 2016г., «Федеральный государственный образовательный стандарт: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации» 72ч, 2017г. г. Красноярск

I квалификационная категория на 5 лет (27.11.2014г.)

8

Мажальская Елена Анатольевна Высшее профессиональное образование Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 2010г. Специальный психолог, учитель- олигофренопедагог по специальности «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика» 25

«Организация образовательного процесса в условиях вариантности УМК начальной школы» (УМК «Школа России») 96 часов, 2011г.

«Современные образовательные технологии в начальной школе. Технология РО Л.В. Занкова», 120ч. Красноярск, КРАОУ ДПК (ПК) С , 2012г.

«Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников» 72 часа, 2011г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж», 2016г., «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72ч. 2018г. г. Красноярск

I квалификационная категория на 5 лет (24.04.2014г.)
9 Мельничук Наталья Анатольевна Среднее профессиональное образование Ачинское педагогическое училище, 1986г. Учитель начальных классов и воспитатель ГПД 24 «Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе»- г.Красноярск, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; декабрь 2013г.; «Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО» 108ч., Красноярск, КК ИПК, 2015г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г. I квалификационная категория на 5 лет (01.03.2018г.)
10 Москальонов Вадим Вячеславович Высшее профессиональное образование Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2007г. Учитель информатики по специальности «Информатика» 23 «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г.

Высшая квалификационная категория на 5 лет (29.10.15г.)

11 Могутов Михаил Владимирович Высшее профессиональное образование Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО имени Ю.В. Андропова,1985г. Учитель истории и обществоведения, специальность военно-политическая 18

«Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования в ОУ» 72ч., Красноярск, КРАОУ ДПК (ПК), 2013г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г.,

«ОБЖ в условиях ФГОС: организация и планирование учебной деятельности», 72ч, 2018г. г. Красноярск

Соответствие занимаемой должности
12 Мороз Марина Николаевна Среднее профессиональное КГОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», 2007г. Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста, учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» 23

«Организация образовательного процесса в контексте требований ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 72ч., 2015г. «Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе» 144ч, 2017г., г. Москва,

Диплом о профессиональной переподготовке «Учитель технологии». Технология проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС» 2017г. г. Москва

Соответствие занимаемой должности
13 Самсонова Анна Владимировна Высшее профессиональное образование Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 2014г. Учитель истории по специальности «История» 21 «Предметы образовательной области «Обществознание»: содержание и методика преподавания в контексте ФГОС нового поколения» 72ч, Красноярск, КК ИПК, 2016г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г. I квалификационная категория на 5 лет, (30.10.2014г.)
14 Ускова Нина Николаевна Высшее профессиональное образование Красноярский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, 1987г. Учитель математики по специальности «Математика» 30 «Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе», 88ч., Красноярск, КРАОУ ДПК (ПК) С,2013г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г. I квалификационная категория на 5 лет, (31.03.2016г.)
15 Храмцова Наталья Славовна Среднее профессиональное образование Красноярского ордена «Знак Почета» педагогическое училище № 1им. Горького, 1992г. Учитель музыки, музыкальный воспитатель по специальности «Музыкальное воспитание» 24

«ФГОС начального общего образования: содержание, способы работы учителя»- г.Красноярск, педколледж №1, октябрь 2013г

«Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г.

Высшая квалификационная категория на 5 лет (24.12.2015г.);

16 Чернецкая Светлана Алексеевна Высшее профессиональное образование Красноярский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, 1992г. Учитель истории и обществоведения по специальности «История» 33 «Методическое сопровождение введения ФГОС общего образования в ОУ» 72ч., Красноярск, КРАОУ ДПК (ПК) С,2013г.; «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 72ч, КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» , 2016г. Высшая квалификационная категория на 5 лет (29.10.15г.)
 


 

В школе создана и успешно действует модель методической работы, которая позволяет обеспечить рост педагогического мастерства и развитие творческого потенциала каждого педагога, осуществлять на высоком уровне педагогический процесс с учетом потребностей обучающихся и запросов родительской общественности. При организации методической работы в КГБОУ «Ачинская школа № 3» используется разноуровневый подход, который предполагает условное деление педагогического коллектива на три группы педагогов, отличающихся уровнем владения педагогическим мастерством. Первая группа - специалисты, обладающие высоким уровнем педагогического мастерства, педагоги высшей и первой категории, в том числе выполняющие функции экспертов. Вторая группа – это группа совершенствования педагогического мастерства. Третья группа – группа молодых педагогов, группа становления педагогического мастерства.

Виды методической работы:

Вид методической работы Функции Состав участников Основные формы
Индивидуальная методическая работа Обеспечение индивидуального непрерывного самообразования и роста профессионализма Каждый педагог Самостоятельная работа по теме самообразования, участие в работе школьного методического объединения, участие в работе педагогических советов, методических семинарах, обучение на курсах повышения квалификации (очно и дистанционно), самостоятельная разработка методических материалов для работы, изучение опыта работы коллег, изучение методической и педагогической литературы, нормативных документов, прохождение аттестации
Педагогический совет (5 раз в год) Коллективная выработка управленческих решений по созданию условий для эффективного сотрудничества педагогического коллектива по той или иной методической проблеме Все педагоги Тематические, проблемные, дискуссионные. Круглый стол, конференция, деловая игра.
Постоянно действующий методический семинар (1 раз в четверть) Обеспечение непрерывности профессионального образования членов педагогического коллектива, повышение теоретико-методологического уровня и квалификации учителей Все педагоги Семинары, «круглые столы», организационно-деятельностные игры, дискуссии
Методический Совет (1 раз в четверть) Координационная, диагностическая, информационная и кадровая функции Председатель МС, руководители ШМО, руководители структурных подразделений Разработка методической документации, положений, анкет, диагностико-аналитическая деятельность, планирование.
Методические объединения Обеспечение освоения каждым педагогом государственных образовательных стандартов, обмен опытом, совместное решение текущих учебно-воспитательных задач, участие в аттестационных процедурах (аттестация педагогов) Все члены педагогического коллектива Взаимные посещения, анализ и оценка уроков и мероприятий. Подготовка, проведение и анализ предметных олимпиад, недель, участие в программе «Одаренные дети». Заслушивание и обсуждение проблемных докладов, выступлений, сообщений. Разработка и согласование рабочих программ по предметам. Анализ состояния преподавания по предметам, проведение открытых мероприятий, семинаров, уроков, обобщение педагогического опыта. Реализация программы сопровождения «Учитель»
Временные творческие объединения, оперативные проблемные группы Обеспечение развития нового содержания и методик обучения, введение и реализация новых образовательных стандартов. Реализация стратегических задач развития школы. Решение частных содержательных методических, методологических, нормативных проблем. Срочное решение актуальных проблем и задач методико-дидактического характера. Педагоги первой группы, руководители ШМО, творчески работающие педагоги Анализ уроков, занятий, мероприятий. Проведение мастер классов, проблемных семинаров.

Повышение качества профессионального мастерства

Компоненты системы профессиональной деятельности педагога (ресурсы и условия обеспечивающие профессиональную деятельность) Показатели Способы диагностики и формы контроля
Кадровые Наличие профессионального образования Наличие документа об образовании (100%)
Обучение на курсах повышения квалификации по вопросам реализации   ФГОС НОО Наличие удостоверения -100% учителей начальной школы (КРАОУ ДПК (ПК) С, г. Красноярск), 100 % воспитателей прошли дистанционное обучение. Использование и трансляция полученных знаний и умений.
Обучение на курсах повышения квалификации по системе развивающего обучения Л.В. Занкова Наличие удостоверения -100 % учителей начальной школы (КРАОУ ДПК (ПК) С, г. Красноярск), 100 % воспитателей прошли дистанционное обучение. Использование и трансляция полученных знаний и умений.
Самообразование Наличие программы профессионального роста
Участие в профессиональных конкурсах Участие в профессиональных конкурсах по системе развивающего обучения Л.В. Занкова и др.
Трансляция опыта Наличие публикаций, участие в методической неделе «Фестиваль открытых уроков и внеклассных мероприятий», организация открытых уроков с целью обмена опытом в области применения новых технологий направленных на реализацию ФГОС, проведение мастер-классов по вопросам организации внеурочной деятельности младших школьников
Участие в методической деятельности Участие в деятельности рабочих групп «Соблюдение требований ФГОС к организации уроков и внеурочных мероприятий», наличие плана работы предметных ШМО по введению и реализации ФГОС; участие в проведении и подготовке методических семинаров по вопросам ФГОС
Аттестация Повышение квалификационной категории
Научно-методические, программно-методические Разработка образовательных программ Наличие рабочих программ по предметам, программ дополнительного образования
Разработка учебно-дидактических материалов Наличие и использование материалов, систематизация материалов
Разработка учебных, учебно-методических пособий Презентация, публикация
Внешняя образовательная среда Организация взаимодействия с другими ОУ Участие в муниципальных и краевых открытых методических мероприятиях
Социум Участие в работе внешкольных профессиональных сообществах Участие в профессиональных сетевых сообществах

linia doveria

 

pdd

 nujno