281

Яндекс.Метрика

 

Я исследователь

Цель курса - трансформация процесса развития интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития

issledПрограмма  внеурочной деятельности по социальному направлению «Я – исследователь»  разработана на основе авторской программы А. И. Савенкова «Я - исследователь
Предлагаемый курс рассчитан на внеурочную работу с детьми в начальной школе.
Цель курса - трансформация процесса развития интеллектуально - творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития.
Принципы, лежащие в основе построения программы:
- обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;
- ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения;
- быстрый темп прохождения учебного материала;
- целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.   
 Главным стимулом для формирования мотивов учебной деятельности в системе развивающегося обучения является вовлечение обучающегося в учебно-исследовательскую и проектно-исследовательскую деятельность, создание учебных ситуаций, когда перед ребенком возникает познавательная трудность, неожиданное задание или нестандартная учебная ситуация. Ученики сами выбирают форму выполнения задания: самостоятельно или в паре, в группе, фронтально. Работа в группе и парами поможет школьнику в сотрудничестве научиться понимать и удерживать ориентиры действия в учебном материале.
 Предполагаемая программа учебно-исследовательской дея¬тельности учащихся включает три относительно самостоятель¬ные подпрограммы:  тренинг исследовательских способностей, самостоятельная исследовательская практика,  мониторинг исследовательской деятельности.

linia doveria

 

pdd

 nujno