281

Яндекс.Метрика

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ КГБОУ «Ачинская школа № 3» ( с изменениями от 08.02.2017 года)

Заверенную копию можно посмотреть здесь.

КГБОУ «Ачинская школа № 3»

Принято

Утверждаю

Педагогическим советом

Директор

Протокол № 1

Приказ № 556/8/1 от «30» августа 2016 года

от 30 августа 2016 года

Изменения приказ от 08.02.2017 года № 75/1

_______________ / И.Л. Шадрина

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

КГБОУ «Ачинская школа № 3»

( с изменениями от 08.02.2017 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом министерства образования и науки Российской Федерации 30 августа 2013 г. № 1015, на основании устава КГБОУ «Ачинская школа № 3» ( далее – Учреждение).

1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность педагогического совета (далее — Совет), являющегося коллегиальным органом управления Учреждением, и создаваемым в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образовательного процесса Учреждения.

1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, законодательством в области образования и социальной защиты, уставом Учреждения и настоящим Положением.

2. Основные функции педагогического совета

Основными функциями Совета являются:

2.1. Реализация в Учреждении государственной политики в сфере образования; разработка стратегии образовательного процесса.

2.2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ.

2.3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.

2.4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их способностей и интересов.

2.5. Разработка содержания работы по общей методической теме Учреждения; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

2.6. Решение вопросов о переводе обучающихся в следующий класс, о переводе в следующий класс условно, об оставлении на повторное обучение, об обучении по индивидуальному учебному плану, о допуске обучающихся, не имеющих академической задолженности и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план, к итоговой аттестации.

2.7.Решение вопросов о выдаче аттестата об основном общем образовании обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, подтверждающего получение основного общего образования.

2.8.Решение вопросов о выдаче справки об обучении или периоде обучения обучающимся, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть образовательной программы основного общего образования и (или) отчисленным из Ачинской санаторной школы-интерната.

3. Задачи Совета

3.1. определение:

  • основных направлений образовательной деятельности Учреждения;

  • списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

  • путей дифференциации образовательного процесса;

  • форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;

  • путей совершенствования воспитательной работы;

3.2. осуществление:

  • опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;

  • выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;

  • функционирования системы мониторинга вУчреждении;

  • контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;

  • социальной защиты учащихся;

3.3. рассмотрение:

  • отчетов педагогических работников;

  • докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования;

3.4. утверждение:

  • планов работы;

3.5. принятие решений о:

  • продолжительности учебной недели;

  • проведении промежуточной аттестации учащихся;

  • допуске учащихся к итоговой аттестации;

  • предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;

  • переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;

  • выдаче соответствующих документов об образовании;

  • награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

  • поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников;

  • принятии локальных актов учреждения

3.6. представление:

  • интересов Учреждения в государственных и общественных органах (совместно с директором);

  • в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями учащихся).

4. Права Совета

В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, Совет имеет право:

4.1. обращаться:

  • к администрации и другим коллегиальным органам управления Учреждением и получать информацию по результатам рассмотрения обращений;

  • в учреждения и организации

4.2. приглашать на свои заседания:

  • учащихся и их законных представителей по представлениям (решениям) классных руководителей;

  • любых специалистов для получения квалифицированных консультаций

4.3. разрабатывать:

  • настоящее Положение, вносить в него дополнения и изменения;

  • критерии оценивания результатов обучения;

  • требования к рефератам, проектным и исследовательским работам учащихся;

4.4. давать разъяснения и принимать меры по:

  • рассматриваемым обращениям;

  • соблюдению локальных актов Учреждения;

4.5. утверждать:

  • план работы Учреждения, ее образовательные программы и программы развития;

4.6. рекомендовать:

  • разработки работников Учреждения к публикации;

  • работникам Учреждения повышение квалификации;

  • представителей Учреждения для участия в профессиональных конкурсах.

5. Ответственность Совета

Совет несет ответственность за:

5.1. соответствие принятых решений действующему законодательству и локальным актам Учреждения;

5.2. выполнение принятых решений и рекомендаций;

5.3. бездействие при рассмотрении обращений.

6. Организация работы Совета

6.1.В состав педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения.

6.2. Председателем Совета является директор (лицо, исполняющее его обязанности), который руководствуясь должностной инструкцией председателя педагогического совета:

  • ведет заседания Совета;

  • организует делопроизводство;

  • обязан приостановить выполнение решений Совета или наложить вето на решения в случаях их противоречия действующему законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам Учреждения.

Для ведения делопроизводства Совет из своих постоянных членов избирает сроком на 1 год секретаря, который в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией секретаря педагогического совета.

6.3.Решения педагогического совета оформляются протоколом и хранятся в делах Учреждения.

6.4. Совет работает по плану, утвержденному директором Учреждения.

6.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 4-х рз в год.

6.6.Педагогический совет правомочен, если на нем присутствуют не менее 2/3 списочного состава. Решения педагогического совета принимаются не менее 2/3 голосов присутствующих на заседании.

6.7. Свою деятельность члены Совета осуществляют на безвозмездной основе.

7. Делопроизводство Совета

7.1. Совет ведет протоколы своих заседаний.

7.2.Каждый протокол подписывается председателем Совета и секретарем.

7.3. Протоколы хранятся в составе дел директора Учреждения.

7.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года: с августа текущего годя.

7.5. Ответственность за делопроизводство возлагается на секретаря Совета.

linia doveria

 

pdd

 nujno