281

Яндекс.Метрика

 

Положение о постановке обучающихся(семей обучающихся) краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Ачинская школа № 3» на внутришкольный учет

Заверенную копию можно посмотреть здесь.

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ачинская школа № 3»

Принято

Согласовано

Утверждено

Педагогическим советом

Управляющим советом

Директор

Протокол № 1

Протокол № 2

Приказ № 556/8

от 30 августа 2016 года

от 30 августа 2016 года

от 30 августа 2016 года

Изменения приказ от 08.02.2017 года № 75/1

____________ И.Л. Шадрина

Положение о постановке обучающихся(семей обучающихся)

краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Ачинская школа № 3» на внутришкольный учет.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о постановке обучающихся (семей обучающихся) краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Ачинская школа № 3» (далее – КГБОУ «Ачинская школа № 3») на внутришкольный учет (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным Законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Правилами внутреннего распорядка для обучающихся КГБОУ «Ачинская школа № 3», уставом КГБОУ «Ачинская школа № 3».

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся и их семей.

1.3. В Положении применяются следующие понятия:

Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении - обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (далее – внутришкольный учет) - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:

предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;

выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

II. Основные цели и задачи

2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.

2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.

III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта

3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений (далее - Совет).

3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по представлению классного руководителя обучающегося.

3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт на заседание Совета представляются следующие документы:

1. Представление о постановке несовершеннолетнего на учет (Приложение 1)

2. Характеристика несовершеннолетнего (Приложение 3 )

3. Акт обследования материально-бытовых условий семьи (при необходимости);

4. Справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями, подготовленная классным руководителем;

3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта представляются следующие документы:

- информация классного руководителя, назначенного решением Совета куратором случая, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

3.5. На заседании Совета обсуждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица. (Приложение 4). План утверждается руководителем учреждения.

3.6. Классный руководитель доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. ( Приложение 12).

3.7. Социальный педагог ведёт учёт обучающихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее-КДНиЗП), подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее-ПДН ОВД), ЦПСиД (центре помощи семье и детям).

3.8. Социальный педагог проводит сверку списков обучающихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД, ЦПСи Д на 5 сентября, 01 января.

IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт

4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин.

 4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.

4.1.3. Социально-опасное положение:

а) безнадзорность или беспризорность.

б) бродяжничество или попрошайничество.

 4.1.4.  Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение.

 4.1.5. Повторный курс обучения по неуважительной причине.

 4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности.

 4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках, драки, грубость, сквернословие и др.) и устав аобразовательного учреждения.

4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители  (законные представители):

4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей.

4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на  поведение несовершеннолетних,  вовлекают   их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).

4.2.3. Допускают в отношении своих детей  жестокое обращение.

4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и  состоящих на учёте в образовательном учреждении.

4.2.5. Состоят на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД, ЦПСиД;

4.2.6. Находятся в трудной жизненной ситуации.

V. Основания для снятия с внутришкольного учёта

5.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.

Кроме того, с внутришкольного учета  снимаются  обучающиеся:

  - окончившие образовательное учреждение;

- сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение;

  -  а также  по другим объективным причинам.

5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ПДН ОВД.

VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы

6.1. Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2.Школьным Советом профилактики правонарушений совместно с классным руководителем разрабатывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним, который утверждается руководителем учреждения. ( Приложение 4).

На учащегося заводится учетная карточка (Приложение 2) Учетная карточка ведется социальным  педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несо­вершеннолетних.

6.3.Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному совместно со школьным Советом профилактики правонарушений по плану и все результаты заносит в дневник (Приложение 10). Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.

В планах работы классного руководителя, школьного Совета профилактики правонарушений большое место отведено контролю учебной и внеурочной деятельности несовершеннолетнего.

Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность классным руководителем или социальным педагогом. В случаях отсутствия несовершеннолетнего, состоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины в школу сразу вызываются классным руководителем, социальным педагогом его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание школьного Совета профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы:

- невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;

- уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках).

Школьный Совет профилактики правонарушений имеет право(из положения о Совете) ходатайствовать перед администрацией:

- о вынесении выговора учащимся;

- о вынесении благодарности учащимся;

- о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;

- о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося во время каникул;

- об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля их выполнения;

- ходатайствовать перед психолого-медико-педагогическим консилиумомо необходимости обследования учащегося с целью составления для него ин­дивидуального учебного плана и психолого-медико-педагогического сопро­вождения.

Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем, социальным педагогом с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, председатель школьного Совета профилактики правонарушенийобращается с запросом о помощи несовершеннолетнему и его семье в Службу ПМП сопровождения школы.

6.4.Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, школьный Совет профилактики правонарушенийвыносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:

- о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

- о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность;

- об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом уче­те в объединениях муниципального уровня;

- об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете;

- о рассмотрении материала в отношении родителей (законных предста­вителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению несовершеннолетнего;

- об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних;

- о постановке учащегося на учет ПДН.

Для этого требуется определенный набор документов:

- ходатайство;

- характеристика на несовершеннолетнего;

- выписка из протокола заседания школьного Совета профилактики правонарушений;

- копии актов посещения семьи.

6.5.На заседании школьного Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего приглашаются уведомлением родители. Родители подписываются под решением школьного Совета профилактики правонарушений о снятии с учета несовершеннолетнего.

Приложение 1

В Совет профилактики правонарушений

КГБОУ «Ачинская школа № 3»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Фамилия______________________ имя ___________________отчество _________________

Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

За ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

а также по представлению _______________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

______________________________________________________________________________

считаем необходимым ____________________________________ обучающегося___ класса

(Ф.И.О.)

поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

Классный руководитель ___________________________

«_______» ___________________20 год.

Приложение 2

В Совет профилактики правонарушений

КГБОУ «Ачинская школа № 3»

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

1. КГБОУ «Ачинская школа № 3»

2. Класс___________

3. Фамилия_________________________ имя____________ отчество____________________

4. Дата рождения _______________

5. Место фактического проживания _______________________________________________

(почтовый адрес)_______________________________________________________________

5. Место регистрации ___________________________________________________________

6. Социальный статус семьи: _____________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная опекунская)

7. Сведения о родителях:

Мать: фамилия___________________ имя_______________ отчество ___________________

Место работы __________________________________________________________________

Отец: фамилия ___________________ имя_______________ отчество ___________________

Место работы __________________________________________________________________

Опекун: фамилия _________________ имя______________ отчество ___________________

Место работы__________________________________________________________________

8. В семье также проживают______________________________________________________

(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете_____________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета_________________________________________________

(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)

Приложение 3

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель директора по воспитательной работе___________________________________

Классный руководитель _________________________________________________________

Приложение 4

УТВЕРЖДАЮ

Директор

__________________ /

«____» _________________ года

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с обучающимся ____класса КГБОУ « Ачинская школа № 3»

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

2

Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги

дополнительного образования и др.)

Работа с семьей

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб

профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения

дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные

учреждения и др.)

Классный руководитель_________________________________________________________

« _____» _________________ 20 год.

Приложение 5

В Совет профилактики правонарушений

КГБОУ «Ачинская школа № 3»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Фамилия______________________ имя ___________________отчество _________________

Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________

______________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с учетом мнения _______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым________________________ обучающегося__________ класса с

(Ф.И.О.)

внутришкольного учета снять.

Классный руководитель ___________________________

«_____» ____________________________ 20 год.

Приложение 6

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ

Социальный статус _____________________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец _________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель)____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания _________________________________________________

Адрес регистрации _____________________________________________________________

Имеются дети __________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

За____________________________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

______________________________________________________________________________,

а также по представлению _______________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на

внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

Классный руководитель ___________________________

«_____» _______________________ 20 год.

Приложение 7

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,

НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Дата постановки на внутришкольный учет__________________________________________

Основания постановки на внутришкольный учет____________________________________

Мать__________________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________

Отец__________________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Брак родителей_________________________________________________________________

Опекун (попечитель)____________________________________________________________

Место работы (на пенсии)________________________________________________________

Количество детей ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус)

В семье также проживают: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: ___________________________________________

Место регистрации _____________________________________________________________

Социальный статус семьи _______________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Жилищные условия ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семья имеет:

Общий доход __________________________________________________________________

Получает детское пособие________________________________________________________

Получает пенсию по потере кормильца_____________________________________________

Оказывалась социальная помощь ранее ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

«_____» ____________________ 20 год

Приложение 8

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

С семьей обучающегося_________________________________________________________,

состоящей на внутришкольном учете______________________________________________
______________________________________________________________________________

(причины, дата и основания постановки)

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб

профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения

дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные

учреждения и др.)

Классный руководитель_________________________________________________________

« _____» _____________________ 20 год.

Приложение 9

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Семьи обучающегося____________________________________________________________

Мать__________________________________________________________________________

Отец__________________________________________________________________________

Опекун (попечитель) ____________________________________________________________

Адрес проживания семьи________________________________________________________

Состоящей на учете ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с учетом мнения _______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного

учета снять.

Классный руководитель ___________________________

«_____» ___________________ 2016 год.

Приложение 10

ДНЕВНИК КОНТРОЛЯ ПОВЕДЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ученика (цы) _______класса

Уважаемые преподаватели!

Просим вас написать свои замечания за период с_____по_____20___г.

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.

Предмет

Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, отве­ты на уроках, готовность к уроку)

Поведение (есть ли заме­чания)

Посещение (все ли уроки и консульта­ции посещает)

Русский язык

Литература

С информацией ознакомлены

___________________________I__________________________________________/

(подпись родителя)            (Ф.И.О. родителя полностью)

Приложение 11

Исход. № от___________20 г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемые ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________

______________________________________________________ ученик(ца) ________класса

(Ф.И. ученика)

приглашены "____"___________________20___ г. в___________

на заседание Совета профилактики КГБОУ «Ачинская общеобразовательная школа № 3» по вопросу постановки вашего сына на внутришкольный учет.

(подпись) __________________________________________________________________________

Линия отрыва

С уведомлением о вызове на Совет профилактики по вопросу ____________________________________________________моего сына/дочери

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя)

ученика(цы)  _______класса  ознакомлены

________________________________/______________________________________/

(подпись)                                          (число, месяц, год)

Приложение 12

Исход. № от___________20 г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Уважаемые ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________

______________________________________________________ ученик(ца) ________класса

(Ф.И. ученика)

поставлен (а) на внутришкольный учет "____"___________________20___ г.

на заседание Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних.

(подпись) __________________________________________________________________________

Линия отрыва

С уведомлением о постановке на внутришкольный учет ____________________________________________________моего сына/дочери

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя)

Ученика(цы)  _______класса  ознакомлены

________________________________/______________________________________/

(подпись)                                          (число, месяц, год)

Примечание,

Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.

linia doveria

 

pdd

 nujno