Первый урок

Первый урок

  Ждут меня пятерки в школе

Мы разные, но мы - вместе!

Мы разные, но мы - вместе!

Прежде всего надо оставаться самим собой, видеть свои ошибки.

 Английский язык

Английский язык

Английский - простой, но очень трудный язык.

Учение без размышления бесполезно

Учение без размышления бесполезно

Ничто в жизни не достаётся без труда

Соблюдай закон дорог

Соблюдай закон дорог

Правила движения - достойны уважения!

Люди на земле должны дружить…

Люди на земле должны дружить…

Кто сам хороший друг, тот имеет и много хороших друзей

  • Первый урок

    Первый урок

  • Мы разные, но мы - вместе!

    Мы разные, но мы - вместе!

  •  Английский язык

    Английский язык

  • Учение без размышления бесполезно

    Учение без размышления бесполезно

  • Соблюдай закон дорог

    Соблюдай закон дорог

  • Люди на земле должны дружить…

    Люди на земле должны дружить…

  • Прекрасного настроения и отличных отметок!

    Прекрасного настроения и отличных отметок!



281

Контакты

г. Ачинск,

ул. Республики 7

тел. 8 (39151) 4-93-51, 7-88-44

e-mail: kgoushi@ya.ru

подробнее здесь

Безопасный маршрут

Яндекс.Метрика

 

Редакция «Учительской газеты» объявляет XII Всероссийский конкурс методических разработок «Сто друзей».

Приглашаем к участию педагогов общеобразовательных, коррекционных школ, дополнительного образования, воспитателей детских дошкольных учреждений, преподавателей системы начального и среднего профессионального образования. Экспертная группа конкурса - компетентные учителя, методисты, лауреаты конкурса «Учитель года России». Конкурс «Сто друзей» традиционно пройдет в два этапа. Первый — предметный, экспертная группа выделяет неограниченное количество лучших работ. Второй — номинационный, редакционное жюри определяет лучшие материалы в шести номинациях:
1. Технологии и методики преподавания.
2. Сценарии уроков.
3. Организация внеклассной работы по предмету.
4. Материалы к уроку (оригинальные дидактические материалы, игры на уроках, блок-схемы, опорные конспекты и т.д.).
5. Здоровьесберегающие подходы к учебно-воспитательной работе (здесь также могут быть представлены методики, сценарии уроков и внеклассных мероприятий, но с упором на гигиенический аспект).
6. ИКТ в образовательном процессе (уроки, идеи, дидактические и наглядные материалы, электронные учебники, программы, курсы и т.п.).
В каждой номинации - до трех призовых мест. Победители получат денежные премии, их работы будут опубликованы в «Учительской газете».

Требования к конкурсным работам:
1. К методическому состязанию допускаются только оригинальные авторские разработки, ранее нигде не опубликованные и не участвовавшие в других педагогических конкурсах.
2. Объем каждой работы - не более 10 страниц, набранных 14 пт. В каждой номинации может участвовать не более трех разработок одного автора. Каждый автор имеет право состязаться во всех конкурсных номинациях.
3. По возможности прикладывайте к разработкам иллюстративный материал - фотографии, рисунки. Иллюстративный материал необходимо представить в электронном виде для дальнейшей публикации. Иллюстративный материал, электронные презентации по объему не должны превышать 500 КБ.

Критерии отбора лучших работ:
1. Системный подход (его необходимо обозначить, даже если вы присылаете сценарий мероприятия).
2. Наличие целей, задач, четко выстроенной структуры работы.
3. Оригинальность материала.
4. Практическая ценность разработки.
5. Активное участие детей в мероприятии, реализации программы.
6. Обязательно указываете возраст детей, для работы с которыми предназначен данный материал.
7. Результативность деятельности.

Требования к оформлению конкурсных материалов:
На титульном листе укажите:
- Фамилию, имя, отчество.
- Должность.
- Название учебного заведения.  
- Название номинации.  
- Полный домашний адрес и телефон.  
- Электронный адрес (личный или школьный).
- По какой программе и учебнику работаете.
Кроме того, вложите в конверт данные, которые будут нужны для выплаты гонорара авторам опубликованных разработок: полная дата рождения, номер ИНН, номер свидетельства пенсионного страхования, полные паспортные данные.

Внимание! Обязательное условие участия в конкурсе:
К конкурсному материалу необходимо подколоть ксерокопию или отсканированный вариант квитанции о подписке на «Учительскую газету». Подписка может быть индивидуальной или школьной, но тогда это обязательно должна быть школа, в которой вы работаете.
Работы на XII Всероссийский конкурс «Сто друзей» принимаются до 30 сентября 2009 года. Итоги будут подведены до 1 января 2010 года.
Рукописи направляйте по адресу: 107045, Москва, Ананьевский пер., 4/2, стр. 1, с пометкой «На конкурс «Сто друзей» или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием в «Теме» ваших фамилии, имени и отчества, а также номинации.

Редакция «УГ»

Победители XI конкурса методических разработок "УГ" "Сто друзей"

Подведены итоги XI конкурса методических разработок "Сто друзей". Всего в конкурсе в этом году приняли участие 980 разработок учителей в шести номинациях. 19 экспертов назвали лучшие материалы. В этом году победителей больше, чем обычно, - 28 педагогов, потому что выросло не только количество, но и качество присылаемых методик и сценариев.

Поздравляем! Победители вскоре получат дипломы, участники - сертификаты. Лучшие работы будут опубликованы в "Методической кухне".

1. Технологии и методики преподавания.
1-е место
Ирина ЛИХАЧЕВА, учитель истории, Светлана ГЕРАСИМОВА, учитель математики специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида города Светлополянска Кировской области. Интеграция истории и математики в 8 классе коррекционной школы VIII вида.
2-е место
Елена ВЛАСОВА, учитель русского языка и литературы средней школы поселка Кусье-Александровский Пермского края. Развитие памяти на уроках русского языка при работе с трудными (непроверяемыми) словами
Зоя МОЛЧАНОВА, учитель английского языка Новонадеждинской средней школы Волгоградской области. "Языковое портфолио как технология самосовершенствования личности школьника в условиях личностно-ориентированного образовательного процесса".
3-е место
Алена ДЕВЯТКИНА, Наталия ДЗЮБАК, преподаватели Кольского медицинского колледжа Мурманской области. Методическая разработка бинарного практического занятия по теме: "Сестринский процесс при ревматизме"

2. Сценарии уроков.
1-е место
Игорь КРУГЛОВ, учитель истории и обществознания Вохтожской средней школы №2 Вологодской области. Урок в 6 классе на тему: "Великое переселение народов".
Светлана КАРЛОВА, учитель русского языка и литературы Волчно-Бурлинской школы Алтайского края. Урок в 8 классе "Житийный жанр в древнерусской литературе ("Житие Сергия Радонежского")".
Елена КОНСВИК, учитель географии, Наталия АФОНИНА, учитель информатики средней школы № 48 ОАО "РЖД", поселок Мана, Красноярский край. Интегрированный урок "Использование MS Excel на уроках географии в 8 классе".
2-е место
Евгений СИМАКОВ, учитель изобразительного искусства средней школы №6 города Амурска Хабаровского края. Серия уроков: "Сопереживание - великая тема искусства" (4 класс), "Что такое дизайн? Дом. Квартира. Интерьер" (5 класс).
Валентина ПРИНЦЕВА, учитель немецкого языка Моркинской средней школы №1 Республики Марий Эл. Урок в 7 классе на тему "С чего начинается Родина?".
3-е место
Наталья АНТОНЕНКОВА, учитель начальных классов средней школы № 5 г. Усть-Катава Челябинской области. Урок в 3 классе по математике и технологии на тему: "Построение симметричных фигур с помощью угольника и линейки или путешествие по стране Зазеркалье".

3. Организация внеклассной работы по предмету.
1-е место
Лариса МУРДАСОВА, музыкальный руководитель детского сада №25 города Миасс Челябинской области "Творческий проект "До-ре-ми-дошкины дорожки".
2-е место
Екатерина ДОЛГИХ, учитель истории и обществознания средней школы №89 Санкт-Петербурга. "Робин Гуд". Пьеса по мотивам английских и шотландских народных баллад.
Людмила СТЕФАНОВИЧ, педагог дополнительного образования гимназия №2 г. Гурьевска Калининградской области. "Пособие для юных журналистов".
3-е место
Оксана ПОТРУБАЧ, учитель французского языка гимназии города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Программа "Диалог культур".

4. Материалы к уроку (оригинальные дидактические материалы, игры на уроках, блок-схемы, опорные конспекты и т.д.).
1-е место
Елена ЗАМИГА, учитель русского языка и литературы, Валентина ПИЛАТ, учитель истории и обществознания Храбровской средней школы Калининградской области. Интегрированные мониторинговые задания по русскому языку, истории, литературе для 6-7 классов.
2-е место
Анатолий БОРИСЕНКО, преподаватель-организатор ОБЖ средней школы села Идолга Саратовской области. План-конспект урока на тему: "Аварии с выбросом (угрозой выброса) аварийных химических опасных веществ (АХОВ)".
3-е место
Татьяна ВАСИЛЬЕВА, учитель русского языка и литературы Слободзейской средней школы №2 Приднестровской Молдавской Республики (Молдова ПМР). Материалы к уроку "Его любовь осталась с нами".

5. Здоровьесберегающие подходы к учебно-воспитательной работе (здесь также могут быть представлены методики, сценарии уроков и внеклассных мероприятий, но с упором на гигиенический аспект).
1-е место
Елена ИВАНОВА, учитель информатики средней школы №21, пос. Чульман Республики Саха(Якутия). Урок информатики в 7-м классе "Техника безопасности при работе на ПК и правила поведения в компьютерном кабинете".
2-е место
Вера СИБИРЕВА, учитель начальных классов средней школы №10 города Клина Московской области. Урок окружающего мира на тему "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу".
3-е место
Галина НОВИКОВА, учитель химии средней школы села Ярославка Дуванского района Республика Башкортостан. "Здорово здоровым быть", внеклассное мероприятие для 5-7 классов.

6. ИКТ в образовательном процессе (уроки, идеи, дидактические и наглядные материалы, электронные учебники, программы, курсы и т.п.).
1- место
Елена РЕДИНА, учитель физики и информатики Фокинской средней школы № 3 Брянской области. Проект "И мир становится теплее".
2-е место
Ольга СУШЕНЦОВА, учитель биологии гимназия №4 города Великий Новгород. Урок биологии в 8 классе "Мочевыделительная система".
Екатерина ЛЕТАШКОВА , учитель химии Средне-Егорлыкской средней школы №4 Ростовской области. "Использование УМК "Органическая химия" в учебном процессе", "Система работы с использованием ИКТ"
3-е место
Марина ХУСНУТДИНОВА, учитель русского языка и литературы гимназии №2 города Гурьевска Калининградской области. Урок развития речи в 5 классе "Сочинение по картине Ф.П.Решетникова "Опять двойка".

Отмечены специальными призами лауреаты конкурса:

Лидия ЦАРЕГОРОДЦЕВА, учитель-дефектолог специального (коррекционного детского дома для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии города Советска Кировской области. Урок на тему "Зимующие птицы".

Елена КОКОВИНА, учитель экономики Николо-Кормской средней школы Ярославской области. Сценарий урока на тему "Предмет и метод экономики. Экономические системы".

Людмила ГЛУХАРЕВА, учитель химии Староильдеряковской средней школы Республики Татарстан. Система работы по химии.

Ольга ПАХОМОВА, учитель кубановедения средней школы №4 ст.Крыловской Краснодарского края. Цикл занятия для внеклассной работы по предмету.

Ссылка на сайт "Учительская газета"

linia doveria

 

pdd

 nujno